Центр «Мой бизнес» при Минпреде Якутии — эффективность в режиме онлайн

В период пандемии «COVID-19» организации переходят на дистанционный формат работы, чтобы свести к минимуму возможность заражения и предотвратить распространение вируса. Центр «Мой бизнес» при Министерстве предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) уже более 2 месяцев осуществляет работу в удаленном формате, не теряя при этом свой функционал.

Новый формат не мешает Центру обеспечить постоянную поддержку предпринимательства в регионе. Чтобы наладить процесс предоставления услуг в удалённом формате, был сделан упор на онлайн-сервисы, а также усилена горячая линия.

Специалисты Центра ежедневно готовы ответить на вопросы предпринимателей и проконсультировать по мерам государственной поддержки по номеру горячей линии 8 800 100-58-80.

Также было усилено присутствие в социальных сетях и новостных порталах. Информационные материалы публикуются в Facebook, Instagram, VK и YouTube. Новостные рассылки и связь с предпринимателями поддерживаются через мессенджер WhatsApp и электронную почту.

Функционал Центра «Мой бизнес» постоянно расширяется. Так, в рамках антикризисной поддержки субъектов предпринимательства ведется прием заявок:

— на бесплатное изготовление и продление ЭЦП.

— на получение 7 видов субсидии для пострадавших от коронавируса предпринимателей.

В марте на портале малого и среднего предпринимательства Якутии Portal.b14.ru была создана спецвкладка «Антикризисные меры поддержки в условиях распространения коронавирусной инфекции «COVID-19», которая содержит:

  • Информацию о финансовых и нефинансовых мерах поддержки;
  • Актуальный перечень пострадавших отраслей и нормативно-правовые акты о государственной поддержке предпринимателей;
  • Ответы государственных органов и банков на вопросы бизнесменов;
  • Перечень полезных сервисов для бизнеса и удаленной работы;
  • Онлайн обучение;
  • Образцы документов;
  • Рекомендации по профилактике «COVID-19»;
  • Порядок работы государственных органов и организаций-партнеров, контакты организаций поддержки бизнеса;
  • Инструмент поиска государственных закупок;
  • Интегрированный сервис центра занятости.

В сервисе «Календарь событий» Портала малого и среднего предпринимательства Якутии Portal.b14.ru предприниматели могут узнать о ближайших мероприятиях, в том числе о тематических горячих линиях с экспертами, а также подключиться к вебинарам. В ходе вебинаров спикеры делятся успешным опытом ведения бизнеса во время кризиса, учат ориентироваться в мерах государственной поддержки и другое. Прямые трансляции проходят на площадке Webinar.ru, с удобным интерфейсом и возможностью выхода с мобильного устройства.

За время антикризисной работы с 21 марта по 22 мая, команда Центра «Мой бизнес»:

  • Проконсультировала 9 626 представителей малого и среднего бизнеса.
  • Провела 22 тематических мероприятия на горячей линии и 12 вебинаров с участием экспертов, которые посетили свыше 600 человек.
  • Опубликовала 445 постов в социальных сетях Instagram, VK, Facebook.
  • Портал малого и среднего предпринимательства Якутии portal.bru посетили 26 187 уникальных пользователей;

Центр «Мой бизнес» оперативно реагирует на сложившиеся условия без потери эффективности, а также обеспечивает предпринимателей региона всесторонней поддержкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *