Количество звонков на горячую линию Минпросвещения России по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому уменьшилось

Операторы горячей линии Минпросвещения России по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому зафиксировали снижение количества обращений. В общей сложности их число составило 10 849 (за период с 18 марта), за последние сутки – 356, то есть на 240 меньше, чем неделю назад. Такая тенденция связана с тем, что регионы активно включились в информационную работу, телефоны горячих линий субъектов Российской Федерации размещены на сайте Министерства.

Больше всего звонков на федеральную горячую линию поступило из Москвы, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Московской и Ростовской областей и Красноярского края.

В числе самых популярных вопросов – организация дистанционного обучения, порядок оценивания работ, объёмы домашних заданий, количество экзаменов на ОГЭ, сроки и формы проведения аттестации.

Также отмечены обращения, связанные с особенностями организации очного обучения в текущий период, с наполняемостью классов и правилам проведения дезинфекционных мероприятий в школе.

Каждый четвёртый звонок был связан с техническими особенностями функционирования той или иной электронной образовательной платформы.

Стали поступать сообщения от педагогов, информирующих о снижении нагрузки и уменьшении заработной платы. Операторы горячей линии фиксируют такие обращения, а также информируют, что о каждом таком случае необходимо сообщать в Минпросвещения России, подавая обращение через раздел «Открытое министерство» на сайте ведомства. О недопустимости снижения заработной платы учителей неоднократно говорил Министр просвещения Сергей Кравцов. Глава Минпросвещения держит ситуацию на личном контроле.

Горячая линия Минпросвещения России для учителей и родителей по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому работает круглосуточно, телефон: +7 (800) 200-91-85.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *