Команда якутских айтишников вошла в число победителей всероссийского хакатона «Цифровой прорыв»

Стали известны результаты второго онлайн-хакатон конкурса «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». В хакатоне приняли участие 3500 участников из 80 регионов России. Команды разработчиков, дизайнеров, продакт-менеджеров и других специалистов IT-сферы в течение 36 часов работали над кейсами от компаний-партнеров, создавая цифровые продукты. Разработанные решения участники представили в прямом эфире. По итогам защиты в число лучших вошла команда IT Space, занявшая 2-3 место за разработку кейса от «Газпромбанка», сообщает пресс-служба Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий РС (Я).

«Мы выбрали кейс от «Газпромбанка» и разработали корпоративный портал GPB Idea Center, где сотрудники банка смогут предлагать свои идеи и оценивать их путем голосования, что приведет к росту работоспособных идей, которые будут направляться в профильные отделы и успешно реализовываться. Отличительными особенностями портала являются реализованные функции защиты от дублирования идей и система геймификации, а также тегирования идей для удобного отображения их сотрудникам», — рассказал Семен Семенов, член команды. Как он отметил, кейс от «Газпромбанка» оказался самым популярным, его выбрали 63 команды. «То, что мы стали одними из лучших среди стольких участников, в очередной раз доказывает, что у Якутии действительно высокий уровень развития ИТ-отрасли», — поделился Семен.

Как сообщают организаторы, всего на конкурс «Цифровой прорыв» зарегистрировалось более 23 000 конкурсантов, из них для участия в первом онлайн-хакатоне — более 4600 человек со всей России. На второй онлайн-хакатон зарегистрировались более 3500 участников в составе 210 команд из 80 регионов. Команды, вошедшие в число призеров по каждому кейсу, могут подать заявку на грант от Фонда Содействия Инновациям «УМНИК — Цифровой прорыв. Online».

«Мы очень тщательно прорабатывали кейсы для второго хакатона. Ведь стояла непростая задача — найти и предложить участникам решить действительно актуальные проблемы. Не только с технической точки зрения, но и с бизнесовой, и с социальной. Мы ждем от второго онлайн-хакатона крутых инновационных решений, которые компании-партнеры готовы будут внедрять в реальной деятельности, продолжая сотрудничество с самыми талантливыми командами», — прокомментировал директор РАЭК, руководитель проектного офиса конкурса «Цифровой прорыв» Сергей Плуготаренко.

Оператором конкурса выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *