Родители о дистанционном обучении

В эти дни, наряду с педагогами, сами родители активно взялись за учебный процесс. Папы и мамы уделяют максимальное внимание школьникам и студентам. Но, как отмечают многие, помощь современным детям понадобилась только в первое время.

«Дистанционно в нашей семье учатся трое детей — два школьника и один студент. При этом помогала я в первое время только младшей дочери, школьнице 5-го класса, а взрослые сразу приступили самостоятельно. «Дети гаджетов» — так я их называю, поскольку с детства они с компьютером и телефонами на «ты» и иногда мне самой бывает необходима их помощь», — смеется  Туйаара Сабарайкина.

«В первое время иногда случались наложения онлайн-уроков, но это отрегулировали. У каждого ребенка имеется свой рабочий стол и рабочее оборудование: компьютер и 2 ноутбука, подключенные через ADSL к «вайфаю», платформы учеников одинаковы: «Zoom», «РЭШ», «СГО». Дополнительно Айтал еще учится на платформе «Discord». Для меня в целом дистанционное обучение имеет свои плюсы: новый формат обучения, дети учатся ориентироваться в просторах интернета, находить информацию, используя различные ресурсы. Могут выполнять задания в удобное время. Также дистанционное обучение дает возможность проверить свою самостоятельность при выполнении заданий и изучении дисциплин. Учитывая то, что наш студент ДВФО дистанционно учится уже 2-й год, думаю, что такие уроки являются подготовкой к студенческой учёбе. Они учились по некоторым предметам онлайн, а теперь совсем перешли на онлайн. Единственный минус со слов моего ребенка — не хватает живого общения, но, думаю, скоро все наладится», — делится родитель.

Мама студента Якутского промышленного техникума Саши Соколова, Светлана Александровна, также отмечает плюсы дистанционного обучения именно в плане самоорганизации. «Сын обучается через Moodle. Сначала с загрузкой были проблемы, иногда заходили через смартфон. Теперь уже освоились, все стало понятно. В эти дни я работаю, служебная необходимость, поэтому волновалась, сможет ли он в домашней обстановке придерживаться графика расписаний. Но к моей радости, Саша, судя по оценкам, даже лучше учиться стал, много работает с дополнительным материалом, онлайн-библиотекой. Больше времени уходит на выполнение заданий, изучение материала. Ведь в техникуме все объясняли, если надо можно было сразу спросить и получить ответы.  Вот так он учится самостоятельности и даже занимается спортом, сидя дома. По два-три часа стабильно делает силовые упражнения», — рассказывает Светлана Соколова.

Пресс-служба Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *