Травлю Терешковой в СМИ могли организовать иноагенты и оппозиция

Критика поправки депутата Валентины Терешковой о праве действующего главы государства участвовать в следующих президентских выборах могла быть информационной атакой. Как предполагает telegram-канал «Антипропаганда», ее могли организовать оппозиционные политики и СМИ, владельцами которых являются иностранные граждане.

«26 новостных сообщений, критикующих деятельность Терешковой, 14 принадлежат подконтрольным USAGM СМИ-иностранным агентам», — сообщается в telegram-канале. Восемь сообщений опубликовал журнал «7×7», который связан с организацией «Мемориал». По одному сообщению сделали «Медуза», МБХ-Медиа, «Дождь» и «Новая газета», которые, по данным telegram-каналов, получают финансирование из-за рубежа.

Наиболее активно о поправке Терешковой высказывались оппозиционный блогер Алексей Навальный и участники его Фонда по борьбе с коррупцией Любовь Соболь, Николай Ляскин и другие. Также критику в отношении предложенного изменения высказывал бизнесмен Михаил Ходорковский.

URA.RU направило запросы в указанные СМИ с просьбой прокомментировать информацию telegram-канала.

Ранее сама Терешкова обвинила критикующих ее поправку в том, что они не любят Россию, напоминает RNS. Депутат объяснила, что она предложила свою поправку после того, как ее об этом попросили «простые люди».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *